Меню KDT
Телефон для справок:
+7(7172) 40 72 49, +7(7172) 40 74 93
Email:
logo_a.png?_=1485937108
Корзина
Другие новости

Обращение к Президенту РК не подписывать новый Налоговый кодекс.

08.07.2025
Обращение к Президенту РК не подписывать новый Налоговый кодекс.
0
131

Проект по отмене налоговых вычетов...

19.06.2025
Отмена налоговых вычетов на обучение,  лечение, вознаграждение, для многодетных семей.
0
394

Цифровая уязвимость. Чем грозят утечки данных.

09.06.2025
Кто отвечает за наши данные?
0
422

Изменения в Правилах по сдаче Деклараций 250.00 и 270.00

28.05.2025
Изменения по сдаче деклараций 250.00 и  270.00
0
768

Онлайн-магазины против базаров и рынков.

28.05.2025
Базары и рынки вымирают.
0
710

Аресты и блокировки счетов в банка .

26.05.2025
Блокировки счетов в банках.
0
634

Закон "О защите прав потребителей". Новые правила.

05.09
   Ключевые изменения:
- Медицинские изделия и мобильные телефоны больше не будут считаться невозвратными товарами.
- По договорам о приобретении авиабилетов и туристском обслуживании не будет 100% невозвратности.
- Порядок разрешения гражданско-правовых потребительских споров упрощается с многоступенчатого до двухступенчатого.
- Базовые принципы Закона "О защите прав потребителей" будут распространяться на все сферы услуг, кроме финансовых.
- Вводятся понятия определенного и неопределенного круга потребителей.
- Предпринимателей будут штрафовать в гражданском процессе в пользу потребителя, если его нарушенные права не были восстановлены на досудебном этапе.
- Вносятся поправки, направленные на усиление защиты прав потребителей в онлайн-торговле.
- Общественным объединениям потребителей предоставляется возможность делать контрольный закуп товаров и услуг.
- Уточняются условия возврата товара, если он был приобретен в кредит, а также взаимоотношения предпринимателей с потребителями с инвалидностью.
   Эти нововвдения направлены на улучшение защиты прав потребителей и упрощение процедуры разрешения споров, что должно повысить уровень доверия к предпринимателям и улучшить качество предоставляемых услуг. 
0


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь