Меню KDT
Телефон для справок:
+7(7172) 40 72 49, +7(7172) 40 74 93
Email:
logo_a.png?_=1485937108
Корзина
Другие новости

Услуги исламского банкинга в формате "исламского окна".

06.05.2025
Исламскиц банкинг готовится в Казахстане.
0
146

Новый цифровой сервис - Единый личный кабинет предпринимателя.

06.05.2025
Создается Единый личный кабинет предпринимателя.
0
169

Великое противостояние между налоговыми реформаторами и предпринимателями.

06.05.2025
Противостояние между налоговиками и предпринимателями.
0
151

Правительство и бизнес по разные стороны налоговых "баррикад".

30.04.2025
По разные стороны налоговых баррикад.
0
177

Уличная торговля в Астане.

28.04.2025
Информация по ведению торговли.
0
124

Во всем мы виноваты сами. Жангельды Сулейманов.

07.08
   Наше государство создало АППК (административный процедурно-процессуальный кодекс Казахстана) и еОтініш, но люди просто не пользуются ими, а предпочитают жаловаться в соцсетях. Это относительно новый закон, действует с 1 июля 2021 года. Закон полностью на стороне граждан и компаний.
   У наших людей много жалоб и претензий к чиновникам. Но почти все жалобы ограничиваются постами в соцсетях. Иногда это помогает, но в большинстве случаев проблема не решается.
   в АППК у людей и компаний очень много прав  и почти нет обязанностей. И наоборот, у госорганов одни обязанности. АППК позволяет решать все споры в пользу нас, если, конечно, правы.
0


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь